четверг, 3 октября 2013 г.

Модуль 7. Рефлексия

Каким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте?
Как можно использовать информационные технологии для сопровождения и поддержания проекта?

8 комментариев:

  1. Созданные педагогом материалы четко раскрывают цели проекта и позволяют выдвинуть гипотезу и найти для нее доказательства. Также педагог создает материалы для стимулирования активной работы каждого участника проекта.Можно использовать все доступные ИТ. Фролова А.

    ОтветитьУдалить
  2. Созданные педагогом материалы носят характер стимулирования деятельности учащихся. информациионные технологии могут использоваться для активизации внимания, мышления, и др.

    ОтветитьУдалить
  3. Созданные педагогам материалы помогут учащимся в ходе проекта сделать правильные выводы и придти к решение учебной проблемы. Информационные технология можно использовать для создания презентаций, публикаций, графиков, диаграмм, схем, таблиц и т.п. Слепова

    ОтветитьУдалить
  4. создание педагогом материалы помогут воспитанником в ходе проекта принять правильное решение и выводы.давыдова

    ОтветитьУдалить
  5. ДЛя дошкольников Материал должен быть подобран по возрасту,содержать игровые моменты,интересный наглядный материал
    Информационные технологии можно использовать для поиска материала,создания презентаций. Потапова

    ОтветитьУдалить
  6. Созданные педагогом материалы позволяют в полной мере стимулировать деятельность учащихся. Информационные технологии можно использовать для поиска необходимой информации. Коржукова

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Созданные учителем материалы, подготовленные для создания проекта должны быть содержательными, четко выделять поставленные цели и задачи проекта, а также быть познавательными и увлекательными. Именно тогда можно рассчитывать на активную и успешную работу учеников в проекте.
    2. Информационные технологии необходимы для сопровождения и поддержания проекта, так как с помощью их необходимо постоянно обогащать имеющиеся знания учеников. Их применение возможно для поиска информации и при оформлении проекта. (Майорова Д.С.)

    ОтветитьУдалить
  8. Созданные учителем материалы несут личностно - ориентированное направление, помогают заинтересовать каждого участника проектной деятельности.
    Использование информационных технологий могут поддерживать активную работу учащихся в проекте, добывать необходимую информацию. Макарова С.В.

    ОтветитьУдалить