четверг, 3 октября 2013 г.

Модуль 6. Рефлексия

Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения.
Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками?
Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?

6 комментариев:

  1. учитель , используя индивидуальный подход, приемы мотивации активизирует любознательность.
    дифференциация помогает поддерживать учащихся с разными образовательными потребностями.

    ОтветитьУдалить
  2. Педагог может помочь школьникам стать более заинтересованными в образовательном процессе с помощью инернет ресурсов.Думаю Проведение проектов так же заинтересует детей,педагог должен активно учавствовать в проекте,помогать детям в различных видах деятельности.потапова

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю что, интерес детей понижается при чрезмерной нагрузке, значит, задания для учащихся должны быть не только интересными, но и посильными. Нужно верить в возможности ребенка, даже если на данный момент у него не все получается, и заставить его самого поверить в собственные силы.Я думаю, что мы можем помочь своим воспитанникам стать заинтересованными, предлагая интересные и необычные задания, давая им посильные задания и подробно объясняя этапы работы. Проектная методика обучения и разнообразные проблемные ситуации развивают любознательность дошкольников.
    Поддержать участие в проекте воспитанников с различными потребностями можно как раз с помощью дифференциального подхода, планируя задания разного уровня сложности. Коржукова

    ОтветитьУдалить
  4. воспитатель может помочь воспитаннику стать более заинтересованным,предлагая ему новые и интересные задания.проектная деятельность может помочь в развитии дошкольников.давыдова

    ОтветитьУдалить
  5. 1. В процессе изучения модуля мне понравился подход дифференцированного обучения учащихся, при выполнении модуля возникло много творческих идей по разработке дидактического материала.
    2. Учитель должен помогать школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками, посредством интересных фактов, идей, а также используя принцип: обучение - игра.
    3. Поддержка участия учеников в проекте должна исходить из особенностей индивидуального развития личности каждого ребенка. (Майорова Д.С.)

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что важным моментом в проектной деятельности является дифференциальный подход к детям. Он позволяет организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, группирование детей
    на основании этих особенностей.
    Педагог может заинтересовать детей и развить их любознательность, а также поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями за счет тщательного продумывания заданий, видов деятельности - дифференциального подхода. Макарова С.В.

    ОтветитьУдалить