четверг, 3 октября 2013 г.

Модуль 5. Рефлексия

Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта?
Как Вы обычно оцениваете работу школьников?
Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания?
Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?

8 комментариев:

  1. Захарова Е. П.
    Нужно и важно на мой взгляд все - и изучение стратегий оценивания, и разработка средств оценивания работ учащихся. Я узнала, как критерии, шкалы баллов и проверочные листы можно использовать в оценивании умений 21 века.
    При оценивании работ часто привлекаю учащихся, которые являются независимыми экспертами. Обучающиеся к данному виду деятельности относятся ответственно и всегда стремятся объективно выставить оценки.
    Необходимо вовлекать детей в процесс разработки критериев оценивания продуктов проектной деятельности для развития у них чувства контроля над процессом обучения.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Для эффективного постоянного оценивания требуется тщательное планирование и систематическое выполнение задач. Изучение данного модуля позволило скорректировать план оценивания работы учащихся.
    2. Обычно оцениваю с помощью оценочных суждений и цифровой отметка, прибегая к кратким комментариям работы и допущенных ошибок. Учеников к оцениваю своих работ привлекаю изредка (пример: проверьте работу у соседа, оцените чтение наизусть, оцените выразительность чтения с помощью сигнальных карточек).
    3. В своей работе возможно применение формирующего оценивания, т.е. оценивания, которое присутствует на всех стадиях учебного процесса, а не является конечным итогом. Также к процессу формирующего оценивания можно привлечь учащихся, чтобы у них формировалась объективная самооценка.
    Иваненко А.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение данного модуль помогло скорректировать план оценивания до начала работы и по окончанию работы.
    Обычно оцениваю работу дошкольников вербально. Никогда не привлекала учащихся к процессу оценивания. В дальнейшем буду использовать наглядные пособия в виде оценочных карт. Потапова

    ОтветитьУдалить
  4. Изучение содержания данного модуля помогло мне скорректировать разделы визитной карточки проекта, продумать вопросы для учебного проекта.В своей практике постоянно использую самооценку и взаимопроверку, обычно дети объективны к себе и к другим, если критерий выработан для них верно.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. При корректировании разделов визитной карточки проекта мне помогла система оценивания: ее последовательность, критерии, а также материалы для дифференцированного обучения.
    2. Работу школьников оцениваю записями: "Хорошо", "Молодец", "Умница", а также посредством комментариев.
    3. В первом классе я практикую работу в парах. Система оценивания следующая: более успевающий ученик проверяет отстающего и, наоборот.
    4. Чтобы система оценивания была более эффективной нужно обязательно привлекать к оцениваю учеников, учить их комментировать результаты деятельности, выявлять положительные и отрицательные стороны проекта, а также периодически разрабатывать новый интересный сопутствующий оцениванию материал. (Майорова Д.С.)

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Изучение данного модуля помогло создать график и формы оценивания в визитной карточке.
    2. В детском саду работу детей не оценивают, но для себя педагог делает выводы об успеваемости детей, составляет план работы по корректировке деятельности.
    3. Дети анализируют свою работу или работу другого ребенка и вносят свои дополнения.
    4. Чаще использовать самооценку. Макарова С.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Изучение модуля дало возможность задуматься над критериями оценки для дошкольников.
    Обычно работы дошкольников оцениваются по аккуратности,умениям и навыкам, соответствующим этому возрасту.
    Можно попробовать заинтересовать детей сравнением работ сверстников. Фролова А.А.

    ОтветитьУдалить
  8. изучение данного модуля помогло создать формы оценивания.
    в детском саду не приемлемо оценивание детей,но для выводов можно использовать.давыдова

    ОтветитьУдалить