четверг, 3 октября 2013 г.

Модуль 2. Рефлексия

Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.

8 комментариев:

  1. Захарова Е. П.
    В планировании и разработке проекта мне помогло согласование темы проекта с государственными образовательными стандартами, это способствовало и формулированию целей и задач проекта.
    Направляющие вопросы помогают учащимся мотивировать их познавательную активность, заставляют учащихся мыслить глубоко, предоставляют им глубокий материал для изучения.
    В условиях личностно-ориентированного обучения с использованием метода проектов учащиеся демонстрируют соответствие своих знаний стандартам через продукты своей деятельности. Оценивание планирую по графику: до проекта, во время выполнения проекта, в конце проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В ходе изучения этого модуля при планировании и разработке проектной деятельности мне импонирует создание презентаций и система оценивания. Для себя узнала много интересного.
    2. Направляющие вопросы в проекте играют важную роль. От их постановки зависит ход проведения проекта, а так же заинтересованность его участников.
    3. В моем преподавании мне поможет система оценивания, ее критерии в зависимости от успеваемости детей.
    4. Много идей по вопросам проекта, например: создание проекта в игровой форме. (Майорова Д.С.)

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Подбор вопросов для мотивации продуктивной работы детей. Вопросы, которые приводят к продуктам и результатам, отражающим глубокое понимание содержания материала.
    2. Если ребенок видит проблему в изучаемом материале, то педагог с помощью направляющих вопросов помогает изучить ее и решить, направляет ребенка в нужное русло.
    3. Умение оценивать уровень знаний детей на трех этапах - важный момент в работе проектной деятельности. Макарова С.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Для дошкольного образования графики оценивания и формирующее оценивание отрицательно влияют на климат в детском коллективе, на эмоциональное состояние ребенка. Вся информация ценна, но не адаптирована для дошкольников. Фролова А.А.

    ОтветитьУдалить
  5. кондрина в планирование проекта мне помогли материалы учебного курса по система оценивания. Узнала много нового

    ОтветитьУдалить
  6. в планирование и разработке проекта мне поспособствовала стандартное образование,это способствовало формированию цели и достижения проекта.
    направляющие вопросы помогают в достижении поставленной цели в проекте.
    в моем воспитание мне поможет самооценка и оценка моих детей.
    как проект осуществлять в детских садах?Давыдова

    ОтветитьУдалить
  7. В планировании и разработке проекта мне помогло создание презентации для мотивации учащихся. Вопросы направляющие проект подводят детей к исследовательской деятельности, заставляют мыслить не стандартно. В своей работе я буду использовать проектный метод для того, чтобы информация была предоставлена в более доступном виде для детей. Слепова.

    ОтветитьУдалить
  8. В планировании и разработке проекта мне помогло составление презентации, материалы по системе оценки и самооценки. Вопросы направляющие проект помогают вовлечь ребёнка в учебную деятельность,более полно и информативно отвечать на вопросы.
    Полученные задания помогут мне более грамотно подходить к созданию презентаций Потапова

    ОтветитьУдалить